Сервисное обслуживание и ремонт пылесосов Rainbow
Приобрели нашу технику? Поздравляем, Вы сделали правильный выбор! А если только планируете и у Вас возник вопрос по поводу гарантии, обслуживанию или ремонту, то на данной странице можно найти все ответы на интересущие вопросы.
Для Вашего удобства на данной странице мы публикуем инструкцию по эксплуатации пылесосов Rainbow и другую техническую документацию
Сервис, профилактика и обслуживание пылесосов Rainbow
Обслуживание пылесосов Rainbow подразумевает уход за бытовым аппаратом с целью поддержания его исправного технического состояния. Моющий пылесос требует периодического профилактического осмотра, который осуществляется нашей компанией. Это необходимо, чтобы: своевременно выявить неполадку и оперативно ее устранить; скорректировать работу техники.
Сепараторный пылесос отличается многофункциональностью и высоким качеством. Чтобы эффективность уборки не снижалась, еобходимо выполнять все рекомендации по использованию бытового прибора.
Мы предоставляем большой выбор услуг для комфортной работы со всеми пылесосами Rainbow. Наши специалисты помогут Вам разобраться с функциями пылесоса, помогут настроить и провести первую уборку Вашего помещения.
Вот почему с нами удобно!
Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию не только на пылесосы, но и на любую проделанную работу с нашими товарами
Быстро и удобно
Мы выезжаем к Вам на адрес. При необходимости мы забираем технику, проводим осмотр, профилактику и привозим обратно. Процедура занимает всего 1 день!
Запчасти от изготовителя
У нас нет подделок и брака. Все запчасти и аксессуары заказываем только от официального завода Rexair
Воспользуйтесь нашими услугами прямо сейчас

Ремонт или запчасти для пылесоса Rainbow

Разборка, чистка и осмотр пылесоса Rainbow

Демонстрация пылесоса Rainbow на дому

Программа Trade-In
Ваш старый пылесос давно отработал свой срок и стоит просто без дела? У нас есть выгодное предложение! Новый пылесос Rainbow в обмен на ваш старый. Теперь, обменяв свой пылесос на наш, уборка вашего дома будет проходить быстрее, а воздух во всем доме будет настолько чистый, что вы будете ощущать себя на свежем лугу. Обменяйте Ваш старый пылесос на новый Rainbow по программе Trade-In на выгодных условиях. Мы готовы принять даже те пылесосы, которые требуют ремонта.
Почему важно регулярно проходить техобслуживание для Rainbow?
Благодаря мощной и налаженной системе, долговечность и надежность которой доказана на протяжении 80-ти лет, каждый покупатель может быть уверен в качестве нашей продукции. Но как и любая техника, наши пылесосы нуждаются в заботе. А именно в своевременном осмотре и чистке. Больше ничего не требуется делать. Эти два простых правила, которые Вы возьмете себе в привычку, помогут сохранить новое состояние пылесоса на протяжении десятилетий.
Существует два типа техобслуживания пылесосов Rainbow:
- самостоятельное
- профессиональное
Остановимся на каждом из них подробнее.
Самостоятельное техобслуживание пылесоса Rainbow не требует специальных знаний и навыков. К каждому пылесосу прилагается подробная инструкция, следуя которой можно выявить повреждения или неполадки. Опишем основные пункты для проверки пылесоса.
- Осмотр корпуса и насадок пылесоса на наличие трещин, сколов, царапин
- Разбор пылесоса по инструкции и проверка на наличие повреждений внутренних деталей
- Изучение звука на наличие посторонних шумов в двигателе
- Проверка целостности насадок
Профессиональное техобслуживание пылесоса Rainbow нужно в тех случаях, когда необходима замена или ремонт деталей. А также в других случаях, описанных ниже.
- Вы не понимаете как и что устроено в пылесосе даже по инструкции
- Боитесь что-то сломать или не уверены в поломке
- Была выявлена серьезная проблема в результате эксплуатации
- Вы исправили поломку, но проблема осталась
- Износилась деталь и ее нужно заменить